Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews Тотемное Животное
тотемное животное это тест

Французский заказ. Тест-драйв обновленного Changan CS55 Plus

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

Короткие подушки для сидения — единственное, что предает в первые минуты в новом среднеразмерном кроссовере Changan CS55 и продукцию китайского автомобильной промышленности. Нравятся вам такие формы на Востоке, что поделать. Иначе создается полное впечатление, что он появился в автомобиле или машине французской марки. И, пожалуй, в Peugeot. Первые повороты не портят это впечатление, а лишь подтверждают его.

Вы скажите — и мы сделаем

В залах Лувра и других европейских музеев. из китайского Из фарфора эпохи Мин и Цин. Неадекватных посетителей может удивить явно европейский узор в оформлении керамических столиков и статуэток. Тем не менее, китайцы охотно производили предметы для экспорта в Европу по замыслам художников из диких барских стран, таких как Франция — если только европейцы платили взамен серебром и золотом. Китайцы не стесняются делать это и сейчас. После короткой эпохи копирования иностранных автомобилей китайские автопроизводители стали приглашать известных западных дизайнеров, чтобы те помогли спроектировать и построить автомобили, которые не раздражали бы некитайских покупателей.

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

Для Чжан Ган одним из таких иностранцев стал американец Дэвид Хилтон, бывший глава Ford, Infiniti и Bentley. Он оставил ее позади. китайскую До премьеры второго поколения CS55 Plus оставалось несколько месяцев, но, видимо, компании удалось оставить после себя хорошую школу дизайна. Снаружи. новый Changan CS55 Plus в стандартной комплектации китайского По меркам автомобильной индустрии он консервативен. Здесь нет «высокой крыши», когда заднюю часть кузова закрывает накладка из напряженного стекла. Однако линии бокового остекления слегка изогнуты, как будто это спортивный автомобиль 1960-х годов. Есть и некоторые современные детали. Благодаря хитрой форме по крайней мере одного из задних спойлеров. Внутри это Peugeot. Простите дизайнера интерьера. китайские Простите мне дизайнеров интерьера. Идея французского бренда сделать маленький руль и разместить на нем приборы, на удивление, прижилась в Китае. Я признаю, что мне всегда нравились сиденья … в новых Мне всегда нравились модели Peugeot. Массивный руль на удивление удобен, а надписи на нем читаются лучше, чем когда нужно смотреть на отверстие «руля».

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

В дизайне самого рулевого колеса конструкторы Changan CS55 Plus опередили своих французских коллег. Это объясняется тем, что они сделали рулевое колесо почти полностью прямоугольным. Видимо, кому-то с детства не нравились овальные формы. В чем-то такой руль даже напоминает болид формулы 1. Однако поворачивать этот прямоугольник оказалось на удивление удобно. Во-первых, руль неожиданно острый, и вам не придется делать много поворотов. Во-вторых, повороты не выскальзывают из рук и не пытаются поймать обруч. Материалы отделки не дотягивают до уровня французских автомобилей. Точнее, не плохо, а более чем хорошо. Панели в основном из мягкого пластика, а дверные проемы и кресла обтянуты приятной кожей, но не блестящей. По качеству интерьер скорее близок к японским, чем к европейским одноклассникам. Однако с точки зрения эргономики все в порядке. Помимо коротких подушек сидений, они полезны для ориентации. Все под рукой, кнопки находятся на сиденье и интуитивно понятны. Однако есть два оттенка. Первые просты в использовании, вторые раздражают.

Итак, первые оттенки — это позиции приема USB и приема табачного света. Они находятся под «плавающей» консолью между передними сиденьями, и добраться туда с водительского места просто невозможно. Впрочем, это не является большой проблемой — необходимые кабели можно подключить один раз. Открыть дверь с пассажирской стороны очень просто. Затем протянуть их вверх и воспользоваться зарядным устройством — ведь последнее доступно, если смартфон не поддерживает беспроводную связь.Второй оттенок имеет больше смысла и в то же время является более формальным для для китайских российских автомобилей. Он связан с подогревом передних сидений. В Китае такой опции нет, а в России ее добавили. Правда, на приборной панели нет места физическим кнопкам — приходится заходить в лабиринт меню сенсорного экрана.

Любитель асфальта

Камбод! Звук такого отскока передней подвески раздается, когда Changan CS55 Plus съезжает с большой «самараки», с таких гладких асфальтовых волн шириной метра три. В превышении скорости можно обвинить водителя, и правильно, но китайский кроссовер Он очень мягко сглаживает мелкие аномалии, а перед крупной никому не хочется сдаваться. Более того, при спуске теряются только неожиданные удары, так как автомобиль мягко и уверенно ведет в такой холм.

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

Как и многие китайские Его одноклассник, CS55 Plus, лишен достаточного полного привода для привода передних колес. Опять же, это делает CS55 Plus похожим на Peugeot и Citrus. Он напоминает марку, которая десятилетиями пытается убедить российских покупателей в наличии полного привода. кроссоверам Это и не нужно. Знаете, что еще есть у Китая и Франции? На большей части территории этих стран нет снега. Соответственно; в любом случае, CS55 Plus — это автомобиль, ориентированный на асфальт. Средней мягкости подвеска обеспечивает отличную, плавную езду, а острый, прозрачный руль справляется со ставками. Да, кренов немного, но они не отпугивают и не убивают желание быстрее пройти следующий поворот. А вот за отсутствие дороги китайский Трампа у машины нет, разве что расстояния чуть больше, чем в седане. Кроме того, последние чаще паркуются на бордюрах.

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

Когда мы попробовали последнюю модель Changan CS35 Plus, то обнаружили, что по умолчанию семиступенчатый робот со 150-сильной печкой и двумя сцеплениями не вполне совместимы друг с другом.55 Описанная коробка передач та же, но турбомотор на 100 куб. см. Он больше, на 31 л.с. мощнее и выдает 181 л.с. И, как ни странно, такой силовой агрегат работает с удивительно плавной коробкой передач. Настолько, что спортивные функции вскоре кажутся ненужными. Автомобили воспринимаются как излишне дерганые в плане полезности, если только они не на гоночном треке. Однако контроль тяги понятен и приятен, как в обычном режиме, так и в режиме Eco. Автомобиль плавно разгоняется, но стоит нажать на педаль газа, и робот быстро меняет скорость, а передние колеса CS55 Plus начинают сражаться с системой стабилизации тяги на асфальте. И самое главное, Changan CS35 Plus действительно умеет экономить. Даже в городах, в тех условиях, с которыми они сталкиваются, кроссовер потребляет не более 10 литров 92-го бензина на 100 км/ч. Похоже, инженеры действительно поработали над тем, чтобы уменьшить аппетит автомобиля.

Люди все еще нужны

В последние годы марка Changan едва ли не активнее других брендов китайских Автомобильная промышленность продвигает разработки в области автономного вождения: в 2020 году она объявила, что в скором времени ее автомобиль будет оснащен автоматикой третьего уровня. К сожалению, это подтвердилось с недельным опозданием на рулевом колесе CS55 Plus. Консерваторы должны быть довольны этим. Для начала немного напомню, о каких уровнях автономности идет речь. Когда водитель находится в машине один, их всего шесть нулевых. На первом уровне появляется активный круиз-контроль, на втором автомобиль начинает контролировать движение по полосе, а на третьем датчики позволяют оставить езду в пробке, если она не покрыта снегом. Видно, что светит солнце, поют птицы, а нынешние соседи ведут себя очень хорошо и вежливо. Про четвертый и пятый уровни автопилота я молчу, так как их нет в природе. Чанган претендует на третий уровень — слава Богу, что он есть. Только в Москве мы не смогли найти условий для его работы. Весеннее солнце радует, птицы тоже. А местная дорожная разметка неожиданно надеется, что электронный мозг выведет на обочину или, наоборот, разделит с другой стороны.

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

Автопилот рекомендует просто отключить слова «я не понимаю, что там задумал производитель дороги». Но нет, он уверен в себе. По крайней мере, ошибки можно легко исправить, ведь автомат не может оторвать руки от руля. В пробках автоматические пилоты действуют очень психологически. Сначала смельчак оставляет достаточную дистанцию, чтобы попытаться проехать вперед. Затем он не тормозит до конца, перед этой смелостью, теряет терпение с живым водителем и первым нажимает на педаль тормоза. В общем, автомобиль всячески старается показать — ему все еще нужен водитель. В руках человека он ведет себя охотно и послушно.

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

Цена договорная

Стоимость нового Российский Changan CS55 Plus стартует с сигналки за 2 миллиона 509 тысяч 900 рублей. В Китае этот автомобиль стоит почти в два раза дешевле. На наши деньги он стоит 1 миллион 267 тысяч. И складывается впечатление, что стоимость автомобиля из Китая в Россию теперь зависит не от какого-то объективного фактора, а от суммы, за которую, по мнению продавца, машина будет продана. Поэтому у конкурентов цены отличаются на сотни тысяч рублей; Haval F7 значительно дешевле, а Haval Dargo значительно дороже, даже если у него передний привод; Chery Tiggo 7 Pro Max опять же дешевле; Geely Tiggo 7 Pro Max дешевле; Geely Atlas Pro Max дешевле Haval F7. и Geely Atlas Pro с нова Он дороже — но они дают значительные скидки свыше 400 000 рублей просто так, а тем более на обмен. Складывается впечатление, что стоит дождаться стабилизации рынка или спонтанно прогуляться в шоу-рум, поискать то, что действительно нравится, и договориться на месте о лучших условиях.Если вам нравится CS55 Plus — некоторые его недостатки не стоят того, чтобы отказывать продавцу, особенно если он предлагает эксклюзивные условия.

Тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS55 Plus: Autonews

  • уникум или нео-богач? тест драйверов. китайского кроссовера Changan Uni-K
  • На полшага выше. haval Dargo X тест-драйв
  • v означает selfie. Электрические и гибридные Voyah < Span> тест-драйвы стоят дороже, но дают существенную скидку на все, что дороже 400, 000 рублей, и еще больше на замену. Складывается впечатление, что стоит дождаться стабилизации рынка или спонтанно прогуляться по салону, поискать то, что действительно нравится, и договориться на месте о лучших условиях.Если вам нравится CS55 Plus — некоторые его недостатки не стоят того, чтобы отказывать продавцу, особенно если вам предлагают эксклюзивные условия.
Оцените статью