Племя Сумеречных Шаманов
Сумеречная раса шерманов — небольшая порода мамонтов и носорогов, но не спускается с гор даже в самые голодные годы.
Сумеречное племя — одно из старейших племен, устоявших после третьего года зимы, когда вокруг них сформировались пятилетние Сумеречные Бронзовые волки.
Представители породы Сумеречных Шаманов в целом дружелюбны, хотя и подозрительны к незнакомцам. Они готовы принять чужаков, но только если узнают их получше. Часто эта раса помогала другим расам в борьбе с троллями и деревольфами.
- Шерман в сумерках
- 2 Дом
- 3 Культура.
- 3. 1 Погребальные обычаи
- 3. 2 Керамика
- 3. 3 Другие предметы
- 6. 1 Встречи с дикими животными
Сумеречные Шаманы
В расе доминируют сильные сумеречные шаманы. Их тотемными животными являются. шаманов являются сумеречный Волки и Темная Рысь. Они заслужили свое название. эти шаманы Они названы так из-за того, что входят в экстаз только во время Сумерек.
Титул верховного шамана Их выбирают не люди, а духи. Для этого после смерти их начальника… шамана И его погребения, все остальные уходят в лес, где входят в экстаз и переносят свои души в мир духов. Там стая сумеречных Волк выбирает нового лучшего … шамана , вручая ему сумеречный Гвоздь. После выхода из экстаза. тот шаман Человек с гвоздями становится новым вожаком племени.
- Брумваг (5 ПЭ — 3-й год зимы — 114 г. н.э.) — топ шаман всего племени;
- Кизгир (4 П Э-18 ПЭ) — верхний шаман Установленная часть породы,
- Карос (17 г. до н. э. — 50 г. до н. э. — 90 г. до н. э.) — сумеречный шаман, воскрешенный после смерти духом пророческого краба.
- Влеснир (46 г. до н. э. — 88 г. до н. э.),
- Алимос (60 г. до н. э. — 137 г. до н. э.),
- Веррог (98 г. до н. э. — 189 г. до н. э.). — шаман Которые возглавляли некоторые племена на северном побережье.
Жилище
Люди Сумеречного Шамана ценят мобильность, что отражается в их жилищах: способность быстро перемещаться с одного места или быстро создавать новый лагерь. Для этого племя использует кости крупных животных и длинные прочные ветви, покрытые шкурами мамонта и носорога.
Культура
Как и многие другие племена в долине, они говорят на сумеречные шаманы На хольдерском диалекте языка северных диких бар, он наиболее близок к языку горного населения. Порода сумеречного шамана, Нордскулл, характеризуется тем, что предпочитает носить плащ из волчьей шкуры.
Похороны.
Когда человек из племени умирает, его тело переносят в светлицу леса, где рядом кладут его любимое оружие, драгоценности и кости убитого животного. После этого. шаманы У расы есть специальная погребальная церемония, во время которой рядом с телом ставится небольшой тотем. Незадолго до наступления сумерек все оставляют раса и мертвых на милость духов.
Гончарное дело.
Люди этой породы хорошо умеют замешивать гончарное тесто. Они не лучшие, но и не худшие в горах. Технология изготовления керамики также плоха; сосуды получаются односторонними и недолговечными. Иногда это просто узоры, нарисованные на керамике.
Другая керамика.
Сумеречные шаманы славятся своим талантом в изучении волчьих шкур. Часто эти шкуры обменивают на другие породы и оружие, припасы, травы и обычные инструменты.
Приручение животных
Спустя долгое время после того, как племя Нордскул одомашнило снежного волка в этом регионе Берри. Одомашненные волки верно служат расе, охраняя лагеря и охотясь, а дети играют с волчатами, а иногда и старики. Самые крупные волки пользуются особым уважением, как и некоторые представители расы.
Охота
Представители расы преследуют мамонтов и волосатых носорогов. Они агрессивно бросаются на прирученных волков и х во время охоты.
Жилая секция породы также охотится на оленей и лосей.
Секция, ушедшая на побережье, приносит морскую охоту, а также рыбалку.
История
С конца зимы в возрасте 5 лет и до конца первого века род жил мирно и спокойно. После трудного периода животные стали возвращаться к колючей проволоке. Кроме того, в четвертом году РУ часть племени под предводительством Кизила поселилась в пещере возле небольшого горного леса.
В I и II веках, в свою очередь, Веррог повел часть племени на север, ближе к побережью. Это было связано с тем, что его дух говорил, что море полно рыбы, а на побережье водятся вкусные морские слоны.
Конфликты с дикой природой.
В первый 21 год первой эпохи за колючую проволоку врывались полчища маленьких когтей агрессивных соплеменников, за которыми тянулся шлейф мертвецов. В ход пошли кошачьи женщины. Вскоре они нашли проход в небольшую долину, где расположилась дикая орда. Также была обнаружена причина, по которой эти существа покинули долину. Дух меча бродил от человека к человеку, давая благословение диким. Получив его, дикие стремительно бежали из долины в поисках жертв. И как только они их находили, другие ветродуи пожирали их тела и жизненную энергию.
Группа охотников покинула долину и нашла гон. Вскоре все племя стояло у входа в долину, убивая всех утащенных одичалых. Затем вокруг них собрался туман. Когда солнце скрылось за горизонтом, их глаза засветились в тумане. В этот момент в долину ворвались охотники племени. Началась драка, дух против духа, люди против людей. С наступлением темноты долину покрыл ковер из белых тел, включая выжившего волка, который медленно растворился в воздухе.
Это положило конец атаке Диких через хребет и выявило еще одну скрытую угрозу в высокогорье. В конце концов, Диких нигде не было видно, и всегда мог появиться другой злобный дух, чтобы создать новую орду. Поэтому племя начало вооружаться, и среди охотников появились первые воины.