Гайд на Азмодана из Heroes of the Storm — Ругамес

Гайд на Азмодана из Heroes of the Storm - Ругамес Нумерология
ангельская нумерология гайд heroes of the storm

Гайд на Азмодана из Heroes of the Storm

Азмодан — эксперт по вселенной Diablo в игре Heroes of the Storm, повелитель Броска. Играть им действительно интересно. Очень мощный, особенно когда нажимает на линию в конце игры.

Руководство Azmodern из Heroes of the Storm

Способности

Этот человек уничтожает ползучие рои и наносит большой урон одной из своих способностей — Сферой разрушения. О ней мы поговорим чуть позже, так как она является одной из основных способностей, на которые мы ориентируемся при сборе талантов. Но это, конечно, не единственное его умение.

Зона бедствия

Еще одно умение — Призыв воина-демона. Это отличный талант, который призывает миньонов, идущих по линии, и наносит им дополнительный урон. Он также очень хорош для уничтожения вражеских башен.

Призыв.

Лазерный радиус (сжигает все на земле) — невероятно мощное умение против зданий. Очень хорошо подходит для уничтожения фортов. В то же время его можно использовать в групповых боях для нанесения дополнительного урона и реальной помощи команде. Это отличный талант, и позже мы более подробно рассмотрим, как он работает.

Сожгите их всех дотла

Его пассивная способность «Генерал подземного мира» идет после семи талантов и имеет улучшения, которые делают ее еще более мощной. Это еще одно заклинание вызова. Оно используется для вызова дополнительных воинов к любой линии на карте. При этом даже не обязательно находиться рядом с ней. Это помогает направить их в разные стороны. Благодаря этой способности вторая линия прижимается, пока вы сами объединяете линии.

Таланты

Главный талант as-modern building кроется в первом уровне. Вам предстоит попробовать кровь на вкус. Это очень повышает дальность разрушения. Что касается дальности разрушения: азмодан обладает невероятной дальностью и запускает огромный шар урона по области. Если вы получили этот талант на 1-м уровне и можете убивать миньонов, то у вас есть две дополнительные единицы урона для боевого баланса до 500. Таким образом, вы можете действительно наращивать свой урон. По этой причине Azmodan позволяет создать свою собственную игру. В начале гонки вам понадобится помощь, о которой мы поговорим позже.

Идея заключается в том, чтобы усилить Q: повышать урон от диапазона разрушения на протяжении всей игры, пока не наберете 300, 400 или даже 500 единиц урона. Тогда вы сможете наносить огромный урон, особенно в групповых сражениях, поражая 1. 2, 3, 4 или 5 противников.

Создание Азмодерна

На 4-м уровне мы получаем способность «Верный слуга», которая усиливает наши пассивные способности и подчеркивает нашу способность продвигать линию. Повторим все это еще раз. Например, если вы находитесь на последней линии и видите, что линия выше не сражается с враждебным героем, попробуйте использовать способность кнопки D для завершения волны крипов, добавив еще одного слугу в виде генерала, чтобы попытаться сделать эту линию больше, не покидая своей линии. Это действительно хороший талант. Развивайте все имеющиеся у вас способности призыва и используйте их на одной линии, чтобы нанести большой урон. Если ваш противник хоть на мгновение отделится от вашей линии, вы сможете легко сломать башни, стены и даже укрепления.

Талант, который можно получить Азмодану на 7-м уровне, — это инфернальная сфера. Она вновь усиливает сферу уничтожения. Это уменьшает время создания, дополнительный урон по времени и время полета. Из-за этого становится очень страшно, особенно в конце игры. Когда вы нанесли много урона этим заклинанием, вы всегда можете бросить его благодаря сокращению времени полета. Особенно с приближающейся волной жути вы наносите большой урон.

Эти таланты действительно важны. Первые три таланта закладывают основу игры, если у вас три таланта на героя. Но как только вы получаете Героическую способность, она становится особенно мощной. Как всегда, здесь у вас есть два варианта. Что делать; выбираем Dark Maelstrom. Назовите его «Темный вихрь» (я бы никогда себе такого не представил), то есть вы стоите, а ваши умения наносят дополнительный урон. В этом отношении ваша дальность разрушения может стать невероятным оружием, особенно если в начале игры у вас все хорошо и вы собрали много стаков. Вы можете легко использовать темный водоворот и дальность разрушения для уничтожения любых волн. Увеличьте урон дальности разрушения и вливайте его на протяжении всей игры, перемещаясь между двумя или тремя рядами, уничтожая волны рептилий и получая беспрецедентный урон в конце игры.

Азмодан - Таланты

Следующий талант — «Марш греха». Единственная проблема, которая всегда возникает при использовании способности «Сжечь все дотла», заключается в том, что при ее использовании необходимо стоять в определенной точке. Это может усложнить задачу, если противник не будет прижат к земле. Например, Мурадин будет метать свои молнии, вы не сможете уклониться от них, и ваша поддержка будет нарушена.

Если вы возьмете sin march, то сможете двигаться по земле, сжигая все вокруг. В бою это очень полезно, так как вы можете двигаться позади цели и наносить больше урона. Если кто-то последует за вами, вы сможете использовать умение Burn It Down, будучи удаленным. Если ваш противник решит последовать за вами, он получит большой урон и может умереть. Большинство противников отступят, сказав: «Ну, я не хочу трогать этого парня, пусть кто-нибудь из его команды поможет ему и потеряет много здоровья в один миг». Это очень хороший выбор для получения на 13-м уровне.

Достигнув 16-го уровня, вы захотите получить «Кровь за кровь». Это невероятный талант, который Blizzard вложила в игру. Конечно, вы можете получить «Присутствие давления», но «Кровь ради крови» поможет вам прожить гораздо дольше. Вы достаточно толсты, чтобы использование способности для нанесения потрясающего урона, например, Нове, быстро пристрелило вас. Нагнетайте кровь в кровь и регенерируйте немного здоровья. Используйте это умение в сочетании с выжиганием всего дотла. Если вы грешите на 13-й уровень и используете кровь за кровь на кого-то с низким уровнем здоровья, подумайте о том, чтобы включить лазер и погнаться за ним. Враг замедлится и не сможет убежать. Это отличная комбинация и очень мощная.

Улучшение Азмодана

На 20-м уровне обычно рекомендуется брать Storm Charge; Blink — отличное решение, когда приходится убегать от противника. Storm Charge решает эту проблему. Конечно, если в групповом бою выяснится, что вашей команде требуется дополнительная выживаемость, Штормовой щит даст вам еще одно умение. Решать вам. Если вы эгоист и хотите сократить время, то Storm Charge — это ваш выбор. Если же вы хотите сражаться с командой, то для таких боев вам нужна дополнительная выживаемость — Storm Shield.

Стратегия и тактика

Это очень помогает, если вы играете с друзьями, у которых в начале забега есть герои с областью урона. Например, Тассадар, использующий заклинания области на крипов с большим количеством атак в начале забега, убьет их с помощью дальности поражения. Это также работает с Джайной и Blizzard; хорошо работает с Валлой и Multi-Shot. Герой, который у вас есть, не имеет особого значения. Главное, чтобы они использовали урон по площади и помогали фармить крипов.

Важно знать одну важную вещь. Если ваша сфера не убивает существ, то вы не получаете усиления урона. Но в то же время, если вы бросите заклинание урона по площади за секунду до приземления пуль, урон будет засчитан, если эти крипы встанут через полсекунды-секунду после попадания пуль. Если вы научитесь их использовать, то сможете наносить большой урон с самого начала. Убейте первые 3-4 волны, и внезапно вы будете наносить 20, 30 или 40 единиц урона. И вы сможете многое с этим сделать.

Темный вихрь

Если двигаться от линии к линии и убивать все волны, то урон в зоне поражения будет настолько велик, что в конце игры он может превысить 1 000 единиц; одна пуля наносит герою около 2 000 единиц урона. У противника возникает большая проблема. Конечно, дело не только в уроне в поздней игре, но и в скорости, с которой вы можете прорываться через линии.

Представьте, что вы идете по линии. Вы уничтожаете всех рептилий одной пулей. Продвигайте волну, используйте умение «Призыв», и пусть воины-демоны уничтожат все. Разрушайте форты, крепости и т.д. Ваши противники постоянно будут вынуждены переходить к обороне. Здесь вам придется использовать умение убегать, так как они будут пытаться поймать вас.

Есть много карт, где обе команды пытаются понять цели. Вы очень хороший персонаж, особенно в начале игры, чтобы бить по линии, а не бежать в этих сражениях. Чем дольше ваша команда удерживает противника, тем лучше для вас, так как это дает вам время на разрушение сооружений.

Персонаж невероятно крут, и вы можете использовать его в своих интересах в игре, а также в самой игре.

  • О писателе
  • Recent Posts.
Оцените статью